Первокурсники: инструкция по....
Первокурсникам на заметку: пока не знаете, кто перед вами — не стоит начинать ржать. Ибо странный чувак с дурацкими усами может отказаться злобным завкафедры, а мелкое недоразумение невнятной наружности — вредным ехидным дедом-пятикурсником.
Это я вспоминая вчерашнее.
Вчера у нас наконец-то начался японский. Две старшие группы было решено объединить в одну. И вот, полчаса до начала занятий, народ начинает подтягиваться, из нашей группы только я, из второй — две девушки, на пару курсов меня младше, с МРМ. Оказывается, наш факультет у них в огромном уважении, ибо они считают наших самым хардкорным факом в универе. (Прия-а-атно.) Плюс то, что я — самая старшая по курсам из всех. Так что если сначала ко мне отнеслись настороженно, то после знакомства атмосфера у нас уже царила уже вполне дружелюбная, хотя и немного смущающая. Поэтому после пары нейтральных тем мы расползлись по своим углам, повторять материал.
Из дебрей японского меня выдернул донёсшийся из коридора дикий ржач и обрывок фразы:
— … красные волосы, бу-га-га!
Смотрю в коридор — лица абсолютно незнакомые. Явно перваки (такая толпа, в новом корпусе, да на пару в пять вечера — это только первый курс) не нашего факультета (наши меня уже визуально знают, вопросов не имеют). С любопытсвом смотрю на девчонок, а те смущённо отводят глаза в сторону. Не удерживаюсь и спрашиваю, что за НЁХ только что в коридоре творилась, ибо я банально прослушала. Наконец они из себя выдавливают, что де эти там над тобой ржали. Когда я спокойно пожимаю плечами с неизменным «Ну и чё?», девочки удивляются, почему я не оскорбилась. Тут уже я, прислушавшись к творящемуся в коридоре (села я специально спиной к двери, лицом к МРМщицам, типа я коридором не интересуюсь) и поняв, что «виновники торжества» активно пытаются подслушать, о чём мы говорим и какова моя реакция, хмыкаю в полный голос:
— А чего на первоклашек злиться? Мозгов-то ещё нет.
Девочки быстро принимают правила игры (из коридора на мою фразу донёсся чей-то возмущенный писк):
— Как же вы с ними жестоко-то, а, — на что я ухмыляюсь ещё больше, вспомнив события первого сентября и уже поняв, каким будет мой ответный удар:
— «Первоклашки» — это не жестоко. Это ещё по-до-о-о-оброму.
— А жестокое обращение — это тогда как? — мою ухмылку можно отправлять в палату мер и весов, как эталон коварства:
— А жестоко — это на «Миньоны! Кыш-кыш-кыш!!!» — звуки из коридора и лица собеседниц в красках поведали мне, что в коридоре кто-то споткнулся и ниипически грохнулся на ровном месте.
После этого толпа перваков резко рассосалась от дверей нашего кабинета и до конца пары мимо двери они передвигались только перебежками.
Интересно, а если бы я всё-таки намылилась в аспирантуру с подработкой ассистентом на кафедре и столкнулась бы с ними, им бы «повезло» больше или нет?
З.Ы. И всё равно — чаще в новом корпусе (там, где первый-второй курсы учатся) со мной «мелочь» здоровуется, как с преподом. Аура у меня какая-то специфическая, что ли? О__о
АПД:
З.З.Ы. Когда писала название, то так и не смогла определиться, как будет правильным написать: "… применению" или "… выживанию". Поэтому оставила как есть.
Гыг. Мы наших меньше гоняем) Может, потому, что сил уже не остаётся...
Потому что вы ещё не «деды».
Как это? Нам всего 2,5 годика осталося ж х)
А нам — три месяца. Стодневники, ёпта.
Дедушка-дембель ХД
НЕ БЕЕЕЕЙ!!! :3
Не буду. Ибо с истиной не поспоришь.
:3
Обнимашки!
//написано, что шоколадка горькая — а она никакая. Печалька.
И ещё одна маленькая обнимашка!