Первый полёт // Аэрофобам посвящается!
Ну-с, начинаем цикл питерских постов. Сколько их всего получится, я понятия не имею.
Есть две вещи, которые, с одной стороны, знают все мои знакомые, а с другой- про которые забывают. Первое — до этого раза Рэмушк ни разу не летал в самолётах. А второе — в быту Лись просто до усрачки боится высоты. Забраться на стремянку, чтобы вкрутить лампочку — это надо полчаса устраивать вокру Лиса пляски с бубном с подвываниями «Ну пожа-а-а-алуйста!» минимум. Обычно пляски происходят несколько дней подряд, пока Рэму не начинает казаться, что пять минут страха и потенциальная возможность ёбнуться всяко лучше, чем ЭТО. а тут — подъём на такую очешуеннуюпо меркам Лиса высоту. Короче, все поняли и оченили, насколько затея была близка к провалу.
Но нет-с, тараканы оказались жирнее, чем есть.
В том плане, что фейла не произошло. Пройти по мостику в двух метрах над водой? Лис будет трястись листом осиновым, подвывать и цепляться за то, что будет попадаться под руку-поручни, фонарные столбы и людей. Полететь в 11ти километрах над землёй? Лись будет вполудрёме кайфовать на «кочках» ибн турбулентности. Логика, ау? То ли она тараканистая, то ли женская, то ли вообще помесь обоих разом.
В целом — помесь ощущений от поездки на обычном пригородном автобусе (вышеупомянутые «кочки» ибн турбулентность) и катаний на теплоходе (плавные покачивания, пожалуй, даже ещё более плавные, чем речные). Хотя и то, и другое — слабо. Или это просто мне так в дороге повезло?
Одновременно выяснилось, что по моему вестибулярному аппарату можно сверять высотомер и гироскоп. Перепад высоты на пять-десять метров, малейшее отклонение от привычной вертикали — и эта скотина понимает, что её в чём-то наёбывают, но никак не может понять, в чём именно, ибо показания с теми, что предоставляют ей глаза (которые, в свою очередь, в упор верят, что они — в комфортном салоне, который вообще не движется — именно так это выглядит при взгляде в иллюминатор), в упор не сходятся. Вестибулярник не успокаивается и отчаянно сигналт хозяйке, что что-то тут нетак. Нет, не тошнота, не головокружение, просто такое специфическое чувство, что что-то не так, и что тело вместо того, чтобы сидеть в кресле ровно, на самом деле мотяет из стороны в сторону, как на каком-нибудь аттакционе. Только там видно землю и чувствуется ветер, что какбэправильно и оченна кошерно, а тут — ничего подобного. И это подозрительно, азазазаза! А хозяйка в это время мысленно матерится, не зная, как объяснить параноидальной детали организма, что всё под контролем.
Лететь в ночь — издевательство ещё и над мозгом. Да, он может сутками не спать и вполне нормально реагировать на разлиные события, да, я могу выпадать из времени. Но зде-е-есь! Когнитивный диссонанс головного мозга! Потому что справа от меня в окне ночь глухаяи разве что мёртвые с косами не стоят. А слева в это же время — светопредставление, то ли закатное, то ли рассветное. Это расхождение в картинках по разные стороны тебя часов на шесть просто разрывает мозг, который к таким зрелищам не привык, и теперь пытается осознать, что же происходит на самом деле… И тоже бежит жаловаться хозяйке, что окружающая его реальость злая и жестокая, обижаетего, несчастного, хнык-хнык! И в это времяуже самой хозяйке хочется кому-нибудь пожаловаться на одуревший от обилия новых впечатлений организм.
Но если резюмировать, то летать мне понравилось. Хотя напрягает вся эта тягомотина с прохождением регистрации-контроля и прочих официальных процедур. Мне постоянно кажется, что что-то пойдёт не так.
З.Ы. А ещё очень хочется уебать всем тем, кто не выключает электронику в самолётах, пока «таможня» не даст добро. ричём чем-нибудь тяжёлым. В последнее время у меня всё чаще вырываются высказывания «Люди — бар-раны», или «Люди — свиньи!». Но, согласитесь, заслуженно же!
З.З.Ы. И да, рексеструю полётный мем: «А теперь — хирургическая операция „Сахарку мне!“». Кофе в полёте такой кофе...
Слшай, а я знаю, о чём напишу. *_* Ты оценишь.
Я уже жду.