Манга: TSUBASA: RESERVoir CHRoNiCLE
Эм… Я думаю, что фанатам КЛАМПа лучше из этого поста сразу удалиться, потому что иначе меня точно линчуют не отходя от кассы.
А я тем временем, в ожидании звонка от очередного потенциального работодателя (который так и не позвонил, ну и хрен с ним), догрызаю кактус под названием «Цубаса». Да, кактус. Вы не ослышались. Нет, я не ебанулась, идите фтопку. Осталось примерно тридцать глав, которые я скорее всего за час-полтора добью.
Я не знаю, как у других, а у меня ТРХ за всё время не задел ни одной струны в душе, вот ни единой. Я, наверное, тот ещё сухарь… Хм, да нет вроде, вон, недавно Акумецу читала — так ой-ей, бедная наша конфочка, куда я по ходу дела выплёскивала всё, что на душу не упихивалось. Да так активно, что народ волей-неволей взял тайтл на карандашик.
А Цубаса… А что Цубаса? Я знаю минимум двоих, кто Цубасу если не боготворит, то тащится, как удав на стекловате. И не понимаю. Не понимала ни во время просмотра анимы, ни сейчас, по мере прочтения манги. Сюжетные ходы «я где-то это уже видел», толпы одних и тех же героев, кочующих туда-сюда с сохранением тех.характеристик, от которых складывается ощущение, что аффтарши выжали на них из себя всё, что могли, и больше не в состоянии придумать никаких других персонажей, однообразные интриги по типу «Я_это_всё_запланировал! — А_вот_хрен_тебе!». Непроработанные (кстати) миры, по которым носило по началу гопкомпанию героев. Вот и всё, чтоя вижу в Цубасе.
У меня нет никакого желания читать ВСЁ, что КЛАМП понарисовали. Возможно в будущем я ещё прочту Триплексголик и дочитаю Х, но на этом мои «отношения» с КЛАМПом будут закончены.
Получилось немного сумбурно, но написать об этом где-то хотелось, а в теги на МАЛ это ну никак не втискивается.
З.Ы. А Акумецу — МАСТРИД. Вот прям щаз взяли и побежали читать!
*шепчет, мимо проходя, нисколько не навязываясь*
Трааансметрооополитеееен
*шепот быстро удаляется*
Будешь ржать. При всём при том, что я тот ещё задрот манги, я совсем не любитель комиксов. Вот вообще.
Ну, я тоже не любитель, но в случае со Спайдером Иерусалимом пришлось превозмчоь форму во имя содержания.