Фоток пост: музей железнодорожной техники
Так получилось, что прошедшее лето было у меня особо бурным. За защитой диплома последовала моя поездка в Питер, а за ней — приезд ко мне в гости Рёхи. На фоне всего этого в моих закромах образовалось под шесть гигабайт фотографий разной степени фиговости.
До сих пор у меня никак не доходили руки разобрать эту свалку. Но сейчас я решила пнуть себя и наконец-то устроить вам фотошоу. Начнём с малого.
Несмотря на то, что Новосибирск — молодой и относительно немаленький город, посмотреть у нас не на что. По крайней мере, именно так может показаться приезжим и горожанам. которые плохо знают город. На самом деле это не так. Просто разные ништяки у нас разбросаны по окраинам и отдалённым районам.
Одним из таких любопытных мест является музей железнодорожной техники, расположенный под открытым небом. Находится он в одном из отдалённых районов, на специально отведённой для него территории, неподалёку от действующей железнодорожной ветки. Кстати говоря, многие экспонаты этого музея приехали на место своим ходом.
Экскурс в прошлое — Новосибирск появился из небольшой деревеньки всего сто лет назад, расположенной на берегу Оби, когда через Обь начали строить железнодорожный мост для Трансибирской магистрали. Изначально постройка моста планировалась в стороне, так как купцы Томской области подкупили кое-кого из архитекторов проекта с целью того, чтобы Тренссибирь прошла через их территории. Однако ширина реки в том месте была почти километр. И строители уже готовы были работать там, когда внезапно обнаружили место шириной немногим меньше шестисот метров и деревеньку неподалёку от него. Планы переиграли, а деревенька за считанные годы разрослась сначала до городка, а потом — и вовсе первратилась в город-миллионник. Так и получился Новосибирск. Коренные томичи, кстати, нас за это тихо ненавидят. Так что железные дороги и всё с ними связанное имеет для нашего города огромное значение.
Комментариев почти не будет, так как я таки не жд-маньяк.
Посмотрели просто картинки? А теперь картинки с текстом.
Несколькими годами ранее в поезда не пускали. Можно было лишь посмотреть на них со стороны, поудивляться. В этот раз в поезда пускали. Правда, далеко не во все. Но два паровоза и два вагона были для широкой публики открыты.
Можно было подняться в кабину машиниста этого паровоза, чем мы и воспользовались. Далее вид внутри кабины и из неё.
Далее — парочка дореволюционных вагонов.
Это — вагон для особо важных персон. Бронированный.
А это — для простых смертных:
И вагон 4го класса изнутри:
А как вам кусочек тюремного вагона для перевозки преступников?
«ЗЫРЬ!!! БЕЛКАААААА!»
О, забыла. Вот вид на один из паровозов со стороны. Пости ничего примечательного, ктоме того, что колесо в диаметре — примерно с мой рост
А теперь переносимся в современность!
Снегоочистительная и спец.техника:
БОНУС
Олдфажные автомобили (немножко)
Конец. ~__^
КАКАЯ
КРАСОТАААААА
А у нас есть такой же, как на второй фотке :3
У нас ещё по городу пара подобных памятников рандомно болтается.
Дразнисся? >:3
Немножк. :3
Зараск. :3
Пурпурпур
Уррррррр :3 *инфернальное котячье урррр*
*ультразвуковое* Урурурурурурур
Круто-круто) я там 1 раз только была и то стописят лет назад))))))
У нас с тобой прям прошлое лето очень схоже — диплом, потом Питер)))
Я там бываю в среднем раз в год. Постоянно кто-то приезжает из родни/родни родни и меня отправляют в качестве гида-сопровождающего.
А прикинь, если мы ещё и пересекались регулярно в том же Питере?
Оооо, типа главная достопримечательноть?)))
Я вот не удивлюсь, потому что позапрошлом году иду я такая по НЕвскому, поворачиваю голову, и мы одновременно пляимся друг на друга со знакомым с поточки в универе, офигели, стали гулять вместе)
Типа самая доступная достопримечательность, о которой родня растрезвонила друг другу.
А у меня вот так не получается. Лис слепой. Пока его за хвост не дёрнешь — не заметит. .__.
Аааааааа, вот оно как, ясно-понятно)))))
И так у меня бывает, но в основном тут, дома) А где-то я хожу и по сторонам гляжу)