А за что я люблю Бордач? О__о
Рэму было нечего ночью делать и мысли носились в разных плоскостях. Одной из таких плоскостей был вопрос, с какого перепуга я, некогда ненавистник геймерства в принципе, так сейчас задрачиваю. В частности — с какого перепою я так круто залипла на второй Бордач (ибн Borderlands)?
Покопавшись в голове, ответ был найден неожиданный.
Во-первых, я просто залипаю в графику. Вот никогда не было графодрочером, но это комиксный стиль Бордовского оформления меня просто покорил. Он такой… необычный. В то время, как всё больше игр тянется к реалистичности, Борда ушла именно в комиксно-карикатурную степь и оторвалась там по-полной. Не говоря уже о дизайне как игровых персонажей (про них вообще отдельная песня), так и неигровых, в том числе — дизайне врагов. Да и вообще, враги — это тоже отдельная песня.
Во-вторых — игровые персонажи. Сейчас я играю за Майю. Потому что когда я только-только начинала, то у меня стояла дилемма, за кого играть. Рёх упросила Майку, ибо у нас получался мимимишный канон. О том, сколько нам лулзов доставила игра в этом канонном дуэте, я уже писала, а Рёха добавила от себя. А теперь я снова в раздумьях, кого брать следующим.
Ибо если в первой Борде мне не нравятся варианты прокачки в принципе ни одного персонажа (разве что с Мордекаем более-менее перспектива для меня вырисовывается), потому что они все, мать их, ориентированы на ближний бой, в котором я, мягко говоря, не очень, то во второй есть персонажата на любой вкус и цвет. Как и вариантыих развития. Потому что нет там такого, чтобы персонаж был 100% ориентирован на какую-то одну боевую дистанцию (даже тот же Криг, что до сих пор удивляет Рёху, ибо Криг со снайперкой — это одна ходячая хохма по определению). Что очень круто, ибо Рэм уже на средней дистанции чувствует себя ну очень неуверенно, предпочитая отстреливать врагов издалека. То же самое и в их способностями. В первой Борде они — имхо — уныловаты. Во второй мне тоже нравтяся далеко не все, но симпатичные варианты есть, как та же Майка, например. (Как показала практика — хорошо раскачанная способность Майки позволяет ей мягко говоря нехило дамажить, хотя теоретически она — саппорт. А вот фиг!)
Но доставляет не только механика игры за того или иного персонажа, но и их характеры и истории. У меня вообще забавная картинка вырисовывается — если мне персонаж нравится как играбельный — меня не очень цепляет его история (Майя, Экстон, Зер0). И наоборот — если как играбельный персонаж мне не прёт — то мне доставляет его история/характер/некоторые детали его истории (Криг, с истории которого я просто балдею, Гейдж с её папочкой. Сальвадор вообще показателен в этом плане — механика игры для меня вообще тёмный лес, но его характер!.. Мам-ма миа, я пищу с него от восторга!)
Третье — это юмор. Очень укуренный, местами абсолютно чернушный юмор игры, когда некоторые задания/описания/реакции персонажей/сами персонажи/неписи и так далее просто заставляют сидеть, офигевать или тихо подхихикивать. Не знаю, как у других игроков, а вот у меня относиться серьёзно к развитию истории просто не получатеся. Да, даже с главой Энжел, когда по отзывам у кого-то просто был шок. (Энжел, Энжел, Энжел! Гррр! Не «Ангел»! И ниипёт!!!) И наверное это даже хорошо, ибо если б я ушла в глубокое погружение — быть бы у меня похмелью. Точняк говорю.
Четвёртое — вышеупомятнутые враги. И не только сюжетные, типа Джека, но и просто бытовые мобы. Те же голиафы — это пять. Не, это десять. Из пяти. Ну а драки между мобами — это вообще песня. Которая гимн троллям. Стравить двух безбашенных голиафов и наслаждаться шоу. Главное — самому к ним не влезть. И не огрести.
Но всё-таки да, основные персонажи конечно покоряют больше всего. Как и варианты «работы» с ними.
Короче, ну вас. Я пошла дальше в Бордач залипать.
Борда-а-а-а-а-а-а-а-а-ач!~
АНГЕЛ. :D
Но кстати меня этот плот-твист… не то чтобы шокировал, но таки да, я восприняла его серьёзно. И Ангела-хранителя жалко (не повезло девчонке с отцом), и Роланда (РОЛАААААНД), и ваще. Да и настроение перед финальным квестом тоже не ахти, ту же Элли вспомнить.
В ЛОБ ДАМ!
А я с оптимизмом жду третьего. Потому что всё ещё, мать, верю, что эти эридианские технолигии и станции воскрешения — не просто так. Посему я буду веритьдо последнего!
Нуууу, станции воскрешения какбэ не имеют никакого значения в сюжете, это чисто игровой элемент, оправдывающий респаун. На самом деле их нет. Они есть, но их нет, аха.
Что, как правильно сказали в комментариях, как бэ дыра и серьёзная причём.